Сократите издержки бизнеса на 53% внедрив голосового помощника Машу:

  • — обрабатывает звонки по гибкому сценарию
  • — отправляет сообщения автоматически
  • — повышает лояльность клиентов
  • — готовит отчеты и статистики
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ГОЛОСОВЫМ ПОМОЩНИКОМ МАШЕЙ УЖЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ

Автосервисы и СТО

  • - экономия времени сотрудников
  • - запись на обслуживание
  • - оценка оказываемых услуг
Узнать больше >

Службы доставки и такси

  • - подтверждение заказов
  • - информирование о специальных предложениях
  • - контроль качества
Узнать больше >

Медицинские центры

  • - назначение или подтверждение записи к врачу
  • - контроль качества
  • - ответы на рутинные запросы
Узнать больше >

Все, кому нужно дозвониться

  • - прогрев базы клиентов
  • - высокая скорость лидгена (от 34 лидов в час)
  • - дешевые лиды (от 20 рублей за лида)
Узнать больше >

Кому нужна умная маршрутизация

  • - точность распознавания запросов 80%
  • - голосовое управление
  • - интеграция с инфо системой
Узнать больше >

Маркетинговые агенства/Инфобиз

  • - напоминание о запланированных событиях и акциях
  • - назначение встреч
  • - обзвон больших баз абонентов
Узнать больше >

Интернет магазины

  • - реактивация брошенной корзины
  • - согласование деталей доставки
  • - прием заявок в любое в любое время суток
Узнать больше >

Микрокредитные компании и банки

  • - маршрутизация звонков
  • - информирование о задолженностях
  • - обеспечивают самообслуживание
Узнать больше >

В ЧЕМ ГЛАВНЫЕ ПЛЮСЫ
ГОЛОСОВОГО АССИСТЕНТА МАШИ?

КОНТРОЛЬ

  • — Проведет маркетинговые опросы удовлетворения качества услуги или продукта
  • — Напомнит об информации с целью её подтверждения
  • — Обработает заявки, оставленные на сайте
  • — Ответить на входящий и исходящий звонок

АВТОМАТИЗАЦИЯ

  • — В состоянии самостоятельно прозвонить базу клиентов и предложить дополнительные услуги
  • — Интегрируется с CRM-системой и создает новые заявки
  • — Устроит автоперезвон по пропущенным, с учетом часового пояса абонента

СТАБИЛЬНОСТЬ

  • — Работает без выходных, выгорания и физической усталовсти
  • — Не упустит клиентов в ночное время (очень удобная функция для медцентров, общепита и тд)
  • — Отсутвие человеческого фактора, а значит и каких либо ошибок

ЭКОНОМИЯ

  • — Маша способна обрабатывать до 97 одновременных звонков, без каких либо ограничение по количеству вызовов в день
  • — Позволит сэкономить на ФОТ
  • — Для обработки от 500 звонков в день компании может понадобиться до 10 менеджеров. Маша справится одна

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Охотно ли люди общаются с роботом?

Если робот тупит и отвечает не по теме, то люди просят переключить на оператора.

Как оператору узнать тему диалога?

Робота можно интегрировать с CRM системой, где хранится вся история общения. При звонке робот автоматически создает карточку пациента и описывает проблему/вопрос. Перед подключением к оператору, Маша может назвать имя пациента и его запрос.

У меня есть телефония и CRM-система. Я могу подключить вашего робота?

Конечно! Есть возможность подключения как к нашей, так и к любой другой телефонии и CRM.

Если робот все же не в состоянии помочь?

Голосовой помощник переведет на оператора.

Важно ли клиенту с кем он общается?

Для клиента главное - решить его вопрос, а кто это сделает, для него не так важно.

НЕ БУДЕМ ТОМИТЬ ВАС ДЛИННЫМИ ТЕКСТАМИ, ДАВАЙТЕ СРАЗУ ПОКАЖЕМ МАШУ В ДЕЙСТВИИ

Контроль качества

Подтверждение заказа

Автосекретарь

Перенос к врачу

Согласование доставки

ПОПРОБОВАТЬ

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Куда можно обратиться в случае поломки?

В нашу техническую поддержку. Ваш запрос будет решен в кратчайшие сроки!

Могу ли я своим голосом озвучить робота?

Да! Озвучку робота можно выбрать, как из наших примеров, такие озвучить его вашим голосом!

Может ли помощник определить имя пациента, его записи и день рождения?

Да может. Для этого нужна интеграция с МИС.

Как ведёт себя помощник, если у пациента нестандартный вопрос?

Переведет звонок на оператора.

Что дальше?

Оставьте примерный скрипт диалога, который хотите автоматизировать на почту sales@iptelefon.ru и какая у вас CRM, и телефония, и мы отправим вам коммерческое предложение.
Голосовой бот Маша подходит для Вас если, Вам необходимо:
  • - автоматизировать бизнес процессы
  • - сэкономить на сотрудниках (ФОТ)
    в несколько раз
  • - кратно и дешево масштабировать бизнес за короткие сроки
Первым 20 абонентам скидка 20%
(акция действует до 01.05.2022)

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ДЛЯ СВЯЗИ С МАШЕЙ!