Возможности интеграции телефонии Hive и AmoCRM

Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке вы видите какой клиент вам звонит и можете сразу создать сделку

История взаимодействия с клиентом

Вы о чем-то договорились с клиентом, но забыли детали.
Обратитесь к истории amoCRM - прослушайте звонок

Звонок по клику

Звоните прямо из карточки клиента, нажатием на номер

Уведомление о пропущенных звонках

При пропущенном звонке создается сделка с тегом "Пропущенный звонок".
Ни один клиент не будет упущен

Преимущества AmoCRM


Единая среда

В amoCRM автоматически попадают все запросы по E-mail, Телефону, c Форм на сайте, через Чаты и Мессенджеры.

Воронка продаж

amoCRM позволяет структурировать продажи. На сегодняшний день это самый действенный инструмент продаж. Контролируйте сделки на всех этапах.

Множество различных виджетов и интеграций

Огромный выбор виджетов, включая виджеты для совершения e-mail рассылок, использования облачных хранилищ и прочего.

Тестовый период 14 дней

В течение которых вы сможете полностью оценить возможности системы, настроить под свои пожелания, оценить удобство и узнать отзывы ваших менеджеров. При переходе на платный тариф все клиенты и настройки сохранятся.

Чтобы установить интеграцию с AmoCRM необходимо:

Остались вопросы?