Вы хотите провести всестороннюю автоматизацию работы отдела продаж и не упустить ни одного клиента? Тогда вы попали по адресу, ведь мы предлагаем готовый программный комплекс для отдела продаж или контакт-центра. Он позволяет работать с виртуальной или локальной АТС и современной системой amoCRM, как с единым целым, сохраняя всю историю коммуникаций и разрабатывая персонализированные стратегии общения.
Вы можете подключить сервис amoCRM к коробочной версии программной АТС или использовать сервис Hive (ссылка) вместе с amoCRM. В любом из этих двух вариантов вы получите готовое решение для качественного улучшения процессов работы с клиентами, причем как на стационарных ПК, так и на мобильных устройствах.
Исходящие звонки через amoCRM (Звонок по щелчку) | |
Всплывающая карточка при входящем звонке в amoCRM | |
Логирование звонков в карточку контакта amoCRM | |
Логирование звонков в карточку компании amoCRM | |
Прослушивание звонков в amoCRM | |
Скачивание звонков из amoCRM | |
Автоматическое создание карточки контакта, если ее нет в amoCRM | |
Распределение звонка ответственному в amoCRM менеджеру | |
Логирование заявок в неразобранное [new] | |
Возможность подключения любого номера (например, от Манго, МТТ и др) | Через модуль внешних каналов |
Список обзвона | Индивидуальная доработка |
Но и это еще не все! Мы разработали открытый интерфейс API для интеграции с любой системой взаимоотношения с клиентами (CRM). Наши инженеры будут рады помочь вам в настройке совместной работы с любым программным продуктом, где нужна поддержка телефонии и логирование звонков.
Сделайте заявку на подключение прямо сейчас, и наши менеджеры расскажут вам о возможностях интеграции с amoCRM или любыми другими CRM-системами.