Вам подойдет CRM Клиентикс

Если у вас широкая сеть из филиалов или несколько офисов

Если у вас бизнес, основанный на записи на время оказания услуги

Если вы используете программы лояльности или скидочные предложения

Возможности интеграции телефонии Hive и CRM Клиентикс

Всплывающая карточка

Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке вы видите информацию о входящем звонке и можете перейти в карточку клиента

Звонок по клику

Осуществляйте звонки прямо из карточки клиента нажатием на номер

Звонок из карточки
История звонков

История взаимодействия с клиентом

Вы можете посмотреть всю историю звонков с клиентом, включая прослушивание записей разговоров прямо из карточки контакта

Сообщения

Вы можете посмотреть все последние звонки, отмеченные как неотвеченные

Пропущенные звонки

Преимущества Клиентикс CRM


Запись на услуги 24/7

Это форма записи клиентов онлайн. Она может появиться у вас на сайте или в группе ВК уже через 15 минут. Будет записывать клиентов на свободное время круглосуточно. Окупится с первой записи

Аналитика

Созданная на основе многолетнего опыта команды и ведущих бизнес-консультантов индустрии сферы услуг, даст вам возможность отслеживать все ключевые показатели вашего бизнеса, поможет принимать взвешенные решения

Различные модули

Позволят вам формировать счета и договоры в несколько кликов, учитывать поставки и контролировать остатки. Модуль Скидки проинформирует клиентов об акциях

Тестовый период 3 дня

В течение которых вы сможете попробовать все возможности системы, настроить под свои пожелания, оценить удобство и узнать отзывы ваших менеджеров. При переходе на платный тариф все клиенты и настройки сохранятся

Чтобы установить интеграцию с Клиентикс необходимо:

Сообщить нам о своем желании подключить интеграцию с Клиентикс

Остались вопросы?