YCLIENTS - это простая и понятная система, предназначенная для автоматизации корпоративных процессов любого бизнеса. Подобную платформу без проблем можно использовать в различных сервисах, где происходит предварительная запись посетителей и клиентов.YCLIENTS показывает в наглядном виде структуру вашего бизнеса: счета, расходные материалы, структуру персонала, матрицу услуг, расчеты ЗП, доходности и многое другое.Также YCLIENTS формирует отчеты в 20-ти важнейших разрезах для бизнеса.
При входящем звонке вы видите какой клиент вам звонит и можете сразу записать клиента или перейти в карточку
Вы о чем-то договорились с клиентом, но забыли детали.
Обратитесь к истории звонков - прослушайте звонок
Сегментируйте клиентов по степени важности, индивидуальный подход всегда важен. Автоматизируйте расчёт скидок, создавайте подарочные серификаты, распределяйте скидки по категориям и установите правила для скидок, на основе потраченных средств или посещений, которые будут учитываться во всех филиалах.
Современное и функциональное приложение для клиентов поможет вам напоминать о записях, предупреждать об изменениях и запрашивать отзывы. Напоминания в виде PUSH-уведомлений не только удобны и эстетичны, но и смогут сэкономить SMS-трафик.
Скидки и бонусы для пригласившего подстегнут уже состоявшихся клиентов активно распространять ваши услуги, а скидки и бонусы для приглашенного помогут расширить круг клиентов, ведь клиенту всегда приятнее начинать сотрудничество с приятных бонусов. Больше постоянных клиентов - стабильнее доход.
Познакомьтесь с интерфейсом, оцените удобство и функционал, чтобы убедиться, что это именно то, что вам нужно. Большое количество настроек поможет вам выбрать необходимые функции под нужды именно вашей компании.