Вопрос-Ответ

Мы собрали самые часто задаваемые вопросы. Если на какой-то вопрос Вы не получили ответ или не всё понятно — напишите нам

Hive — это полноценная АТС, с голосовыми меню, маршрутизацией, с каналами связи, со встроенным мониторингом, детализацией и статистикой. Доступна поддержка протоколов SIP и TLS (шифрование). Имеется API, вебхуки (система уведомляет CRM о факте звонка), websockets (поднятие карточки в реальном времени, и мониторинг телефонов).
Все управление производится через удобный веб-интерфейс.
  • короткая нумерация (300 — Иванов, 301 — Петров)
  • индикация занятости/доступности
  • запись разговоров
  • хранение записей на нашем сервере, от 14 дней и выше
  • отправка записей на почту
  • автоматическое перекодирование записей в mp3
  • уведомления на почту
  • детализация
  • выгрузка детализации в MS Excel
  • прослушивание записей в интерфейсе
  • выгрузка записей к себе на компьютер
  • факс на почту
  • конференция
  • услуга "Следуй за мной"
  • обработка звонка с учетом времени
  • многоуровневые меню
  • стратегии обзвона
  • загрузка звуковых сообщений в любом формате (wav, mp3)
  • парковка вызова
  • перевод звонка
  • перехват звонка
  • удержание
  • интеграция с CRM
  • взаимодействие с внешними платформами через API (REST, WEB-HOOK, WEBSOCKETS)
  • заведение своих каналов
  • работа с маршрутами (вот этому номеру нужно идти на этот канал, а этим на тот)
  • преобразование номеров (номера А и номера Б)
  • черные и белые списки
  • шифрование звонков (tls, sips, srtp)
  • личный кабинет для каждого пользователя с различным уровнем доступа
  • мониторинг реального времени
Да, это одно из наших достоинств. Наши пользователи часто имеют по несколько разных каналов от разных поставщиков. (Необходимо приобрести лицензию на работу с внешними каналами)
Мы протестировали самых крупных и известных поставщиков: Мегафон (Мультифон), Билайн, МТС, Манго, Задарма, Акадо, Телфин, Домру и других
Технически — столько сколько нужно
Вы можете приобрести пакет на 5, 10, 15 и т.д. пользователей. (Уточняйте стоимость в коммерческом отделе)
Мы рекомендуем amoCRM — это современная CRM-система для бизнеса нацеленного на продажи. Мы успешно сотрудничаем с этим сервисом. И имеем полноценную интеграцию.
Мы открыты для партнерства и будем интегрироваться и с другими сервисами
Конечно. Пользователям Виртуальной АТС Hive доступны сим-карты по технологии FMC. (Для покупки карт обращайтесь в коммерческий отдел)
Да. Вы можете использовать FMC с любой другой АТС
Мы рекомендуем ip-телефоны производителей Yealink, Fanvil, Cisco (linksys). Голосовые шлюзы: Cisco (linksys), Eltex. Так же тестировались телефоны Dlink, Grandstream, Panasonic
Лучше ip-телефон. Это устройство само в себе. В то время как голосовой шлюз является посредником, между цифровой АТС и аналоговым телефоном. Однако, стоимость порта на шлюзе дешевле
Без оборудования обойтись можно. Для этого можно использовать softphone (программный телефон) zoiper или 3cx-phone. (для звонков Вам потребуется гарнитура)
Да, беспроводные телефоны существуют. Обычно мы рекомендуем беспроводной телефон Yealink W52p
Наиболее частая причина — отключение телефона от сети.
  • Убедитесь, что ваш телефон подключен к электросети и сети передачи данных
  • Убедитесь, что на экране телефона (если экран есть) отсутствуют индикаторы разрыва сети. На большинстве телефонов, при этом, горит красная лампочка. В этом случае выньте кабель из раъема и вставьте обратно до щелчка
  • Убедитесь, что ваша локальная сеть функционирует правильно (возможно вам понадобится помощь вашего администратора)
  • Убедитесь, что в вашей сети есть выход в интернет (зайдите на Яндекс)
  • Перегрузите телефон (выключите питание и включите обратно)
Напишите нам заявку. Укажите какой телефон или шлюз Вам нужно настроить. Наш специалист поможет
Это более современная телефония. Сотрудники могут перемещаться в пределах всего Интернет. Создавать конференции с множеством участников. Доступны все классические функции. Подключение телефона занимает несколько минут. Это просто и удобно.
Виртуальная АТС — это платформа, которая позволяет подключить офис к телефонии в короткие сроки. Позволяет добавлять телефоны по требованию, в нужном количестве. Позволяет завести каналы нескольких операторов. Может записывать разговоры и отправлять их на почту.
Вам нужно связаться с менеджером и оставить заявку.
  • Передать ваши реквизиты
  • Выбрать тарифный план
  • Определить какое вам требуется оборудование
  • Заказать у нас преднастроенное оборудование или приобрести его самостоятельно
  • Произвести оплату
  • Предоставить удаленный доступ нашему сотруднику через TeamViewer или AmmyAdmin. (Если закажете оборудование у нас — оно уже будет настроено)
В тот же день с вами свяжется сотрудник ТП и произведет настройку.
Вам необходимо оставить заявку
Работаем. Но по предоплате